четверг, 23 февраля 2012 г.

SEO оптимизация: Как продвинуть свой блог? И стоит ли овчинка выделки

Начиная создавать свой блог, я и не предполагал с чем мне придется столкнуться, оказывается, чтобы мой блог жил и постоянно рос и развивался, а еще лучше, чтобы участвовал в гонке за позиции в выдачи, необходимо выполнить несколько я бы сказал далеко непростых правил. Вот о них я сейчас попробую вам рассказать. И какие ошибки я наделал, но которые пока и не думаю исправлять, так как я провожу своеобразный эксперимент.etxt.ru Этот блог был создан с единственной целью, помочь подруге продвигать сайт, и для меня он не имел никакого особого значения, ну, надо создать, так почему бы и не создать, ан нет, просто так, забросить мне его не дали, а потребовали – продолжения банкета. Но тут возникло одно, но. Создавая свой блог в интеренете, надо, оказывается, четко представлять, о чем будет ваш сайт или блог. А выбор темы поста не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Ведь в сети море информации и как советую некоторые оптимизаторы, что для успешного продвижения сайта, достаточно зайти на сервис wordstatа от yandexа, посмотреть по каким ключевым словам чаще всего пользователи ищут нужную им информацию, выбирайте среднечастотные запросы, так чтобы показов было от 20 до 5 тысяч в месяц – и дело в шляпе. Ха! Но не думайте что все это так как написано, желающих продвинуть по этим же среднечастотным запросом может оказаться равно тому же количеству как и самих запросов, так что тут как вам повезет, сумеете найти свою нишу, все будет в шоколаде, а нет, так и проведете все время в песочнице гугла, с Яшкой, тем более будет очень трудно договориться. RotaPost - Эффективная реклама в блогах

Комментариев нет:

Отправить комментарий